Инструкция модуля интеграции
Заметки в заказах

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
При нажатии "Все заметки" откроется панель со всеми заметками по клиенту.
Обратите внимание! Для корректной работы заметок заказ и клиент должны быть привязаны к магазину, который вы указали в настройках.

Нажмите "Сохранить".

При подключении модуля в карточке заказа появятся кнопки для работы с заметками.
Выберите "Магазин", который будет соответствовать магазину в CRM-системе. В выпадающих списках уже есть данные из RetailCRM, вам нужно выбрать подходящее значение.

Настройка модуля интеграции Заметки в заказах

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda