Инструкция модуля интеграции
OZON Чаты

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
Примечание! Сначала идет тип, а затем id пользователя в OZON.

После завершения настроек нажмите "Сохранить".

Важно! Если вы переписываетесь с покупателем в приложении OZON, то данная переписка в RetailCRM отображаться не будет.
В зависимости от типа сообщения в RetailCRM будет меняться отображение клиента, который написал:
  • Сообщение от покупателей - Customer;
  • Cистемные сообщения- Crm;
  • Сообщение от продавцов - Seller;
  • Курьер - Courier;
  • Поддержка - Support.
Активируйте галочки в соответствии с тем, какие сообщения вы хотите получать в RetailCRM.
На выбор представлено несколько вариантов:
  • Сообщение от покупателей - при активации галочки вы будете получать сообщения от обычных покупателей OZON;
  • Cистемные сообщения- при активации галочки вы будете получать сообщения от системы OZON;
  • Сообщение от продавцов - при активации галочки вы будете получать сообщения от других продавцов OZON;
  • Курьер - при активации галочки вы будете получать сообщения от курьеров OZON;
  • Поддержка - при активации галочки вы будете получать сообщения от технической поддержки OZON.
Если все настроено корректно и проблем с подключением не возникло в модуле будет отображаться ваш токен для работы с чатами.
Скопируйте сгенерированный ключ и вставьте его в нашем модуле в поле Secret ID.
Обратите внимание! Ключ отобразиться только один раз.
Укажите название ключа, чтобы понимать, для чего нужен данный API ключ и выберете Роль и описание - Chat. Нажмите "Сгенерировать".
Скопируйте значение Client ID и вставьте в соответствующее поле в нашем модуле. Далее нажмите "Сгенерировать ключ".
Перейдите на вкладку Seller API.
Перейдите в Seller API согласно инструкции ниже или нажмите на ссылку.

Перейдите в личный кабинет OZON Seller и нажмите на "Настройки".
Заполните поля "Clint ID" и "Secret ID". Данные значения вы сможете найти в личном кабинете OZON Seller.
Задайте название канала - оно будет отображаться в CRM в чатах.
Основные настройки.
Начните работу с модулем с "Настройки канала", нажав на кнопку "Добавить канал".
Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.

Настройка модуля интеграции OZON Чаты

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda