Инструкция модуля интеграции
Telegram Personal

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
После нажатия кнопки отобразится окно с данными об аккаунте Telegram.
Нажмите кнопку "Подтвердить пароль".
Если настроена двухфакторная аутентификация, то отобразится поле для ввода пароля. Введите его.
Введите код и нажмите кнопку "Подтвердить код".
Отобразится дополнительное поле для ввода кода, который будет отправлен служебным уведомлением на ваш аккаунт Telegram.
Нажмите кнопку "Отправить код".
Перейдите во вкладку "Основные". Заполните поле, введя номер телефона, к которому привязан аккаунт Telegram.
В отобразившемся окне введите название и текст шаблона. Нажмите кнопку "Добавить". Создайте таким образом все необходимые шаблоны сообщений.
Перейдите во вкладку "Шаблоны". Нажмите кнопку "Добавить шаблон".
Нажмите кнопку "Сохранить настройки".
После этого поле "Идентификатор транспортного канала" заполнится автоматически.
При корректной настройке модуля поля "Транспортный токен" и "Токен mgBot" заполняться автоматически. Нажмите на кнопку "Зарегистрировать канал".
Заполните поле "Название транспортного канала". Оно будет отображаться в чате в RetailCRM.
Перейдите во вкладку "Транспорт".
Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.
Для начала настройки нажмите кнопку "Добавить клиент".

Настройка модуля интеграции Telegram Personal

О блокировках аккаунта Telegram

Одни из самых популярных причин, по которым аккаунт Telegram могут заблокировать, это:
  • Спам;
  • Массовые рассылки;
  • Несколько пользователей, не являющиеся вашими контактами и которым вы писали, заблокировали вас.

Если ваш аккаунт заблокировали, существует несколько способов разблокировки:
при помощи Spam Info Bot и через службу поддержки Telegram.

Разблокировка при помощи Spam Info Bot
Откройте Spam Info Bot и нажмите на вариант "Это ошибка" в меню бота. Далее выберите "Нет, ничего подобного не было". Опишите суть проблемы и сообщите, что аккаунт попал в черный список по ошибке. Модератор рассмотрит ваше обращение и примет решение по поводу блокировки.
Не нажимайте в меню бота кнопку «Признаю вину, снимите ограничения». В таком случае модератор не будет изучать проблему блокировки.

Разблокировка при помощи службы поддержки Telegram
На почту spam@telegram.org направьте обращение, в котором опишите суть проблемы, приложив доказательства того, что нарушений с вашей стороны не поступало. Заявка будет рассматриваться модератором 1–3 дня.
Пользователям, столкнувшиеся впервые с ограничениями, Telegram может предложить снять блокировку при помощи оформления Premium-аккаунта.

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda